Сеть Bellstore, первая в Узбекистане, перешла на цифровую платформу управления бизнесом SAP Business One

Компания MIRICO SYSTEMS успешно завершила проект по автоматизации продаж в сети розничных магазинов Bellstore на базе SAP Business One и интегрируемого модуля UPITec Retail One.  Проект объединил все бизнес-процессы на единой цифровой платформе, включая закупки, розничные продажи, программу лояльности и систему скидок.

Сеть Bellstore — лидер в Узбекистане в сфере розничной торговли по уходу за собой и своим домом. Bellstore стартовал в апреле 2015 года, взяв за основу европейский формат Drogerie. На сегодняшний день сеть представлена 10 магазинами в Ташкенте и насчитывает более 20 000 наименований товаров от 50 международных брендов.

В ходе реализации проекта предстояло оптимизировать учет продаж, а именно проблемы были связаны с перемещением товаров в магазины, оперативной оценкой остатков на складе, расчетом себестоимости, расчетом процентов от продаж продавцов-консультантов, применением множества акций и скидок, процессом оплаты покупок подарочными сертификатами в рамках программ лояльности и т.д. Благодаря новой системе заказов, объем поставок намного точнее коррелирует со спросом. Это позволяет не допускать затоваривания складов и одновременно дефицита товаров, обеспечивая постоянное наличие необходимого количества товаров в магазинах.

Проектной командой была проведена адаптация бизнес-процессов и подготовка данных в соответствии с требованиями системы SAP Business One, миграция мастер-данных, интеграционное тестирование всех процессов. Помимо этого, настроена интеграция со сторонней системой для бухгалтерского учета. С внедрением корпоративной информационной системы предприятие получило инструмент для принятия оперативных управленческих решений, оптимизации закупок товаров, сокращения неликвидов и организации точного количественно-сумового учета.

«Мы стремимся строить свой бизнес, используя лучшие мировые практики. В связи с этим было принято решение о переходе на программный продукт SAP Business One. Так, сети уже удалось повысить производительность, сократить расходы, улучшить ассортимент и предложить клиентам высокий уровень сервиса. Мы ожидаем, что использование передовых технологий поможет нам подготовиться к дальнейшему расширению бизнеса», – поделился Сардор Давлетьяров, генеральный директор сети Bellstore.